Первое Касание клиенту после МК

Структура разговора:
Приветствие - Установление контакта - ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ - Работа с возражениями - Завершение сделки
Структура разговора
Приветствие
Установление контакта
Выявление потребности
Презентация курса
Работа с возражениями
Приветствие
Здороваемся, говорим о цели звонка.

Добрый день, ИМЯ клиента, Меня зовут [Имя менеджера], я из отдела заботы Дарьи Кабицкой.
Приветствие

  • Звоню поблагодарить вас за участие в нашем мастер классе! Хочу поинтересоваться вашей обратной связью.
  • Благодарю, что поселили наш мастер-класс. Подскажите что интересное и полезное для себя взяли после него?
Готов к разговору
  • Что для Вас ценного было на нем? Что откликнулось?
  • Имя, хотелось бы получить от вас обратную связь, какой импульс привел Вас на наш мастер-класс?
  • Имя, хотелось бы получить от вас обратную связь, что Вас привело на наш мастер-класс
  • Что понравилось на мастер-классе?
Не готов к разговору
  • Имя, поняла Вас, буквально 1 вопрос - что привело Вас на наш мастер-класс?
  • Имя, хотелось бы получить от вас обратную связь, что ожидали услышать на мастер-классе?
  • Спасибо за вашу откровенность, подскажите что хотели бы узнать возможно у меня есть дополнительный материал, который будет вам полезен. Я с удовольствием им с вами поделюсь
  • Имя, поняла вас, подскажите в какое удобное для вас время я могу вам перезвонить
Общие ситуационные вопросы

  • Имя, в какой сфере вы развиваетесь, почему для вас важны продажи через блог?
  • Имя, подскажите в какой сфере деятельности вы развиваетесь? Чем занимаетесь ?
  • Почему Вам интересна/актуальна/ тема продаж через блог?
Ситуационные вопросы
  • Откуда сейчас приходят клиенты?
  • Как узнают о вас?
  • Кто ваши подписчики ?
Проблемные вопросы

  1. Какие задачи перед Вами сейчас стоят?
  2. Какие Цели Вы себе ставите (уточняете срок реализации и точные цифры, которые хочет получить клиент)? Чего хотите достичь?
  3. Как про Вас узнают клиенты?
  4. Сколько клиентов и по каким чекам вы бы хотели ?
  5. Какой доход вы хотели бы получать?
  6. В чем видите свой успех?
  7. ПОчему это важно для вас ?_________________________________________________________________
  1. Какие сейчас знания у Вас есть для достижения цели, чего не хватает?
  2. Что Вы потеряете если не достигнете цели?
  3. Что будет если вы НЕ будете проявляться в соцсетях?
  4. Сколько времени и сил Вам потребуется для самостоятельного поэтапного выстраивания блога экспертных продаж?
  5. Сколько хотите зарабатывать в вашей точке Б?
  6. Есть ли конкретный момент, когда Вы поймете, что цель достигнута?
  7. Что и сколько Вы потеряли из за того что не проявлялись должным образом еще год назад?
Направляющие вопросы

  1. Если я Вас правильно понимаю Вы хотите получать высокий доход не только благодаря вашей экспертности, но и вашему имени?
  2. Как вы думаете если бы вы начали правильно проявляться год назад, какой заработок у Вас был бы сейчас?
  3. Какая жизнь бы была сейчас?
  4. Как Вы отметите достижение своей цели?
  5. Хотите ли вы стать востребованным и узнаваемым в своей сфере?
  6. Как увеличение клиентов из соцсетей поменяет вашу жизнь?
  7. Почему Вы хотите достичь этой цели?
Презентацию делаем опираясь на потребности клиента, закрывая их результатами модулей курса

  • Как раз на нашем курсе мы решаем Ваши задачи на Максимально подходящие модули - зачитываем результат.
  • Ваши задачи мы решаем как раз на (максимально подходящие модули) курc
    НЕТ КЛИЕНТОВ
    Курс дает понимание, где именно находится ваша целевая аудитория, как её заинтересовать, привлечь и перевести в разряд клиентов. Пошаговое выполнение домашних заданий приведёт вас к тому, что ваш личный бренд станет сильным и узнаваемым. Ведь Именно такой Личный бренд вам поможет стать более проявленным и востребованным экспертом, к которому клиенты сами будут записываться в лист ожидания. Узнаете схему теневого прогрева. Научитесь из любого события вашей жизни делать сторителлинг. Благодаря этому инструменту вы более глубоко копнете в себя и вам будет в кайф проделывать это каждый раз. Сможете продавать не только в блоге, но и на вебинарах, и на публичных выступлениях. К примеру у меня есть несколько отзывов учеников, когда они уже во время обучения делились, как у них увеличился клиентский поток и даже на встречу с куратором нет времени, т.к. плотная запись пошла. Если интересно, отправлю и вам скрины их сообщений)
    НЕ УМЕЮ ВЕСТИ СОЦСЕТИ
    На курсе вам пошагово расскажут как именно необходимо вести соцсети, чтобы это было в "кайф" для вас и приносило дополнительно и клиентов и аудиторию. Узнаете схему теневого прогрева. Научитесь из любого события вашей жизни делать сторителлинг. Благодаря этому инструменту вы более глубоко копнете в себя и вам будет в кайф проделывать это каждый раз. Сможете продавать не только в блоге, но и на вебинарах, и на публичных выступлениях. Вы найдете свою цепляющую фразу, вы создадите свою контент матрицу, а дополнительные материалы и чек-листы сэкономят дополнительно ваше время. Некоторые студенты вообще полностью пересматривают свои соцсети, начиная от визуала заканчивая приемами взаимодействия с аудиторией. Делая совершенно "простые" шаги приходят к охватам в 2-3 раза превышающим показатели. Если интересно отправлю вам конкретные кейсы по этому вопросу.
    КАК ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
    На курсе на этапе распаковки вы как раз и будете находить свою уникальность, Благодаря урокам Даши и дополнительным методическим материалом, после этого этапа вы четко сможете создать свое УПТ и будете уверенно знать именно то что вас отличает от других, и тут вам в помощь будет и поддерживающее окружение и мастермайнды с кураторами. Большинство студентов первоначально сталкиваются с этой задачей, психологи, врачи, педагоги. Сфера одна, но у каждого есть своя особенность! Своя уникальность, которую мы как раз и найдем на первых модулях нашего курса. Сформулируете позиционирование, благодаря которому будете выделяться среди конкурентов и будете западать в умы людей.
    НЕУВЕРЕННОСТЬ В СВОЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ
    На курсе вы проработает блоки, которые определите стоимость могут мешать вам в оценке своих работ. Определите сколько стоят ваши работы и почему они стоят именно эту цену. Проработанные блоки дадут вам состояние уверенности в себе и своем творчестве.

    Анастасия с 4-го потока прошла это путь от обесценивания до поднятия самоценности и уже во время обучения существенно увеличила свой средний чек. Теперь час её работы стоит 10 000 руб вместо 650 руб до обучения у нас!!! Да, это было не сразу, постепенно, шаг за шагом, урок за уроком. Зато какой результат! Самостоятельно к нему можно идти несколько лет…А вместе с куратором и единомышленниками, и их поддержкой - 2 месяца. Согласитесь - это ценно!?!


    Нет денег
    • Это единственное, что останавливает?
    • А вы на какой доход планируете выйти в скором времени?
    • Денег нет на обучение или их вообще нет?
    • А как вы думаете через неделю они появятся
    • Рассматриваете вариант Рассрочки?
    Аргументы/Обоснования:

    • В лотерею вряд ли выиграете завтра…. переход к ценности относительно потребности.

    • Варианты рассрочки.

    • Примеры всех выпускников, которые приросли минимум в 2 раза на конкретных цифрах

    Дорого
    • Что имеете ввиду под словом "дорого"?
    • Сколько "недорого"?
    • Какая цена для Вас приемлема?
    • Относительно чего "дорого"?
    • А сколько стоит Ваш успех, по-вашему
    • А если опустить финансовые вопросы?


    Аргументы/Обоснования:

    • Полную стоимость разделить на дни обучения.

    • Доносить ценность от потребности клиента.

    • Ваш личный бренд при вложении "чашки кофе в день" , но результат на годы вперед.

    • Курс практический, где результаты проявляются через 2 недели.

    Уже куплено несколько курсов
    • Какие именно курсы? Профессиональные?
    • Сколько курсов куплено ? Сколько пройдено?
    • Какие результаты вы хотите получить на этих курсах?
    • Какие на нашем?

    Аргументы/Обоснования:

    • Прохождение одновременно профессиональных курсов и нашего курса по Личному бренду, выгодно Вас отличает от однокурсников тем что Вы уже подготовите свою аудиторию к запуску "своего проекта" И ваша аудитория будет ждать сообщения, когда можно будет купить.

    • Наш курс как "батарейка" будет вас заряжать, а не отнимать силы и энергию

    Хочу, но приму решение позже
    • Что изменится за неделю/2 ?
    • Почему откладываете принятие решения?
    • Какой информации Вам не хватает сейчас для принятия решения?
    • Как часто вы откладываете важные решения на "потом"?
    • Какой еще материал Вам предоставить, чтобы мы смогли определиться сегодня?
    Аргументы/Обоснования:

    • Очень много информационного шума, за которым сложно выбрать важное и лучшее!

    • Откладывая на потом, вы откладываете на потом свою жизнь.

    • "Потом", как правило сродни "никогда"!

    Выбираю между школами/курсами
    • Что для Вас важно при выборе школы/курса?
    • Какие критерии предъявляете к школе?
    • Какие критерии предъявляете к спикеру?
    • На сколько уровень Даши Вас устраивает?
    • Что повлияет на ваше решение при выборе курса?
    Аргументы/Обоснования:

    • Приводим опыт 10 000 успешных учеников Даши, которые закончили ее курсы в онлайн и оффлайн формате!
    • Приводим Опыт выпускников "смежных сфер" клиента.
    Не интересно
    • А какие у Вас были ожидания?
    • Какие задачи, цели вопросы хотели прояснить?
    • Какая Вам информация важна?
    • Что ищите Вы?
    • А что было бы Интересно?


    Я в следующий поток
    • Почему откладываете решение?
    • А что вы за это время (3-5 мес) потеряете?
    • А что Вы за это время (3-5) НЕ достигнете?
    • А ваши конкуренты тоже свое развитие откладывают, как думаете?
    • Что останавливает сейчас?
    • А вы сами насколько быстро хотите достичь цели?
    • А зачем Вам в след.поток?
    • А вы всегда откладываете на потом важные дела ?
    • Как быстро Вы сами хотите достигнуть результатов?
    • Сколько времени Вам нужно для принятия решения ? Скажите пожалуйста, как я могу вам помочь его принять?


    НЕТ Времени
    • На что конкретно времени нет?
    • Какая причина нехватки времени
    • А если бы время освободилось, во что вы бы его вложили
    Аргументы/Обоснования

    • Мы всегда находим время на то, что нам Важно!

    • Есть инструменты тайменеджмента, которые помогают найти "НЕДОСТАЮЩЕЕ" время.

    • Времени нет у людей, которые не умеют им управлять.

    • Курс это вложение в себя 2,5 часа в Неделю! А результат вам будет приносить дивиденда долгие годы.

    Еще рано до старта
    • Когда для Вас не рано?
    • Как Вы думаете, а серьезные предприниматели планируют свое время и свое обучение?

    Аргументы/Обоснования

    • Открою бонусы до старта, у Вас будет проведена подготовительная работа

    • Вы вложите сейчас, зафиксируете намерение и запланируете свое обучение !

    • Дарья запускает уже не первый поток, и именно такая система показала наибольшую эффективность. Все периоды запусков выбраны не случайно!

    • За это время Вы можете подтянуть свои хвосты. Завершить свои дела, обучения. Чтобы освободить максимальное количество времени для принятия новой информации.


    Связующие фразы перехода к сделке

    • Моя то цель звонка именно собрать обратную связь, но после нашего разговора не могу не предложить обучение у нас на курсе Под Ваши цели Вам подходит формат развития до результата, что скажете ?
    • Именно ваши вопросы/задачи мы и решаем у нас на курсе, что скажете ?
    • Как здорово, что вы сами осознаете значимость курса, но к сожалению не вижу вас в списке участников, вы подавали заявку?
    • Вселенная наверняка открыла Вам дверь для изменения/масштабирования/ в качестве нашего курса, как считаете ?
    • Благодаря тарифу "Бизнес" с обратной связью вы придете к нужным Вам результатам, в максимально короткие сроки, согласны ?
    • Я рекомендую тариф Бизнес, потому что он лучше всего сбалансирован для начала обучения и дает возможность получать обратную связь с комментариями от наставника по своим ДЗ. Плюс в нем есть возможность общаться в чате, получить объективную обратную связь. Согласны ?
    • В каких случаях Вы видите надобность обучения ?
    • Без чего Вы не представляете себе идеальный курс для обучения?
    • Какие главные критерии в Выборе курса и наставника?
    • Что для Вас важно в обучении?
    Завершение сделки
    • Возможные условия оплаты: полная оплата или аванс, рассрочка.
    • Для Вас как для участника мастер-класса действует скидка, удобнее оплатить полностью или в рассрочку?
    • Будем оформлять сейчас или Вам прислать ссылку на анкету по рассрочке?
    • Вам куда направить ссылку на оплату, ватцап или телеграм?Где вы чаще бываете?
    • Готовы сделать полную оплату или оставить предоплату ?
    • Оставив предоплату вы можете заморозить цену на 3 дня, и получить бонус от Дарьи, как удобнее будет оплатить?
    • И маленькая просьба: просим вас прислать квитанцию для настройки доступа к платформе
    Made on
    Tilda