Добрый день, ИМЯ клиента, Меня зовут [Имя менеджера], я из отдела заботы Дарьи Кабицкой
- Я звоню буквально на 1 минутку, Ранее вы были участником нашего МК, подскажите какими бесплатными материалами могу вам помочь в текущей ситуации?
-звоню на 2-3 минуты, чтобы понять как ваши успехи, как ваши дела! С нашего последнего разговора прошло уже (столько-то времени). Хочу понять какие у вас сейчас задачи, чтобы подобрать для вас актуальные бесплатные материалы! Подскажите, какая у вас сейчас ситуация?
- Хочу задать Вам пару вопросов, знаю что все хотят вам что-то продать, у меня другая задача/моя цель - как думаете что из наших бесплатных материалов, было бы вам полезно/может вам помочь?
Идет на контакт
Не идет на контакт
Идет на контакт
Для того что бы мне быть максимально вам полезной, позвольте уточню несколько моментов, чтобы понять что именно вам отправить?
У меня на руках различные бесплатные материалы, позвольте задам несколько вопросов, чтобы понять что именно вам отправить?