Добрый день, ИМЯ клиента, Меня зовут [Имя менеджера], я из отдела заботы Дарьи Кабицкой
- Я звоню буквально на 1 минутку, Ранее вы были участником нашего МК, подскажите какими бесплатными материалами могу вам помочь в текущей ситуации?
-звоню на 2-3 минуты, чтобы понять как ваши успехи, как ваши дела! С нашего последнего разговора прошло уже (столько-то времени). Хочу понять какие у вас сейчас задачи, чтобы подобрать для вас актуальные бесплатные материалы! Подскажите, какая у вас сейчас ситуация?
- Хочу задать Вам пару вопросов, знаю что все хотят вам что-то продать, у меня другая задача/моя цель - как думаете что из наших бесплатных материалов, было бы вам полезно/может вам помочь?