Школа наглости
Скрипт по допродуктам
Работа с базой - ключевой источник дохода менеджера
Структура звонка
1
Приветствие
Приветствие, установление контакта, расположение клиента - актуализация темы важно Личного Бренда сейсас
2
Выявление потребности
Выявление потребности по СПИН-методике
3
Предложение Флагманского курса
Заход на сделку по курсу
4
Предложение доппродуктов
Предложение доппродуктов, исходя из потребности клиента.
Приветствие:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ИМЯ КЛИЕНТА, МЕНЯ ЗОВУТ [ИМЯ МЕНЕДЖЕРА], я из отдела заботы Дарьи Кабицкой/ Звоню по поручению Дарьи Кабицкой

- Ранее вы интересовались темой развития Личного бренда, подскажите как сейчас обстоят дела по этой тематике?

- Я звоню буквально на 1 минутку, Ранее вы были участником нашего МК, подскажите какими бесплатными материалами могу вам помочь в текущей ситуации?

-звоню на 2-3 минуты, Ничего продавать Вам не буду! Подскажите какими бесплатными материалами могу помочь по Вашему направлению?

- Хочу задать Вам пару вопросов, знаю что все хотят вам что-то продать, у меня другая задача/моя цель - как думаете что из наших бесплатных материалов, было бы вам полезно/может вам помочь?

Идет на контакт

  • Для того что бы мне быть максимально вам полезной, позвольте уточню несколько моментов, чтобы понять что именно вам отправить?
  • У меня на руках различные бесплатные материалы, позвольте задам несколько вопросов, чтобы понять что именно вам отправить?
ОБЩИЕ СИТУАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
  • Имя, в какой сфере вы развиваетесь, в чем для вас важна проработка личного бренда? Как давно?(чтобы понять к какому аватару отнести клиента)
  • Имя, подскажите в какой сфере деятельности вы развиваетесь? Чем занимаетесь ?
  • Почему Вам была интересна/актуальна/ тема ЛБ?
Определяем к какому аватару относится клиент

Не идет на контакт

  • Я не собираюсь вам что-либо продавать, хочу только помочь вам тем материалом который есть у нас в арсенале. Что скажете?
  • Жаль, я хотела быть полезной для вас. Как вы смотрите на бесплатный материал для вашей проявленности и роста ?

Если клиент не хочет разговаривать, вежливо попрощаться, поставить задачу на перезвон через неделю!
Made on
Tilda