Приветствие:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ИМЯ КЛИЕНТА, МЕНЯ ЗОВУТ [ИМЯ МЕНЕДЖЕРА], я из отдела заботы Дарьи Кабицкой/ Звоню по поручению Дарьи Кабицкой
- Ранее вы интересовались темой развития Личного бренда, подскажите как сейчас обстоят дела по этой тематике?
- Я звоню буквально на 1 минутку, Ранее вы были участником нашего МК, подскажите какими бесплатными материалами могу вам помочь в текущей ситуации?
-звоню на 2-3 минуты, Ничего продавать Вам не буду! Подскажите какими бесплатными материалами могу помочь по Вашему направлению?
- Хочу задать Вам пару вопросов, знаю что все хотят вам что-то продать, у меня другая задача/моя цель - как думаете что из наших бесплатных материалов, было бы вам полезно/может вам помочь?